0 Ваша Корзина

​Особенности открытия магазина верхней одежды

14.07.2018
автор ОПТОМ24РФ Doe
​Особенности открытия магазина верхней одежды

Если рассматриваете магазин верхней одежды как идею для бизнеса, желательно хорошо подготовится.

В первую очередь, торговля имеет два важных аспекта:

  • высокая стоимость товара;
  • сезонный характер.

Широкий выбор моделей и материала удовлетворяет потребности посетителя . Необходимо позаботиться об ассортименте на внесезонный период.

Основные этапы открытия магазина.

  1. Изучение целевой аудитории, конкуренции, месторасположения;
  2. Ассортимент, поиск поставщиков и ценообразование;
  3. Аренда и оборудование;
  4. Персонал и маркетинг.

Покупатели, конкуренция и выбор места

Первый важный этап. Определяете целесообразность открытия магазина.

Изучите аудиторию, «клиента знать в лицо» – возраст, пол, платежеспособность. Это даст ответ какой ассортимент интересен вашим клиентам, шубы из искусственного или натурального меха, молодежные мужские и женские куртки или пальто для женщин среднего возраста. Что будет больше преобладать детская одежда или взрослая.

Найдите место с лучшей проходимости, отсутствием сильной конкуренции.

На главных улицах города торговые центры и большинство магазинов, не исключает конкурентов, но большой трафик посетителей чем в спальных районах.

В небольших городах торговые центры и магазины в спальных районах не имеет значительных отличий. Обычно магазины располагаться по улице в первых этажах жилых домов и покупателю не трудно «прогуляться» по всем интересующим магазинам.

Верхнюю одежду покупатель выбирает более основательно, чем повседневную, т.к. стоимость значительно выше.

Мужчины выбирают практичную верхнюю одежду, не на один сезон. Женщины при покупке придерживаются моде. Детскую верхнюю одежду стараются покупать удобную из экологических материалов.


Ассортимент, поставщики и цены

Изучив целевую аудиторию и потребности, узнав конкурентов и цены, вы можете определить требуемый ассортимент товаров, его ценовой диапазон.

На этом этапе вы знаете какой товар возрастной группы и половой принадлежности будет преобладать, предполагаете бюджет закупки.

При поиске поставщика или производителя верхней одежды учитываете:

  • Стоимость и качество изделий.

Качественная одежда не стоит дешево, даже из первых рук, от производителя. Изучите состав и материалы которые используются, качество кроя и фурнитуры.

Наполнение пухом – натуральный материал, изделие дорогое, экологическое, легкое и комфортное. Утеплитель холлофайбер – это синтетика, полиэстер, «не дышит», дешевле пуха, но при хорошем исполнении изделия из качественных материалов и фурнитуры, одежда может создать конкуренцию одежде из пуха.

  • Условия сотрудничества.

Основные условия: сумма минимальной партии, предоплата, сроки доставки. Возможность закупки верхней одежды оптом поштучно или только рядами / пачками. Условия возврата товара.

Уточнять возможность сотрудничества по франчайзингу или под реализацию.

Аренда и оборудование

Когда вы определились с местом (районом) расположения магазина. Вы ищите свободные площади.

Помещение потребуется площадью, примерно, 30-50 кв. м. Пуховики, куртки и шубы занимаю больше пространства, чем платья и кофты.

Если помещение рассматриваете вне торгового центра, обратите внимание на вход и возможность размещения вывесок. Вход с улицы в ваш магазин, избегайте в выборе помещений различных коридоров и поворотов, покупателю будет трудно вас найти. Наличие окон-витрин на улицу большое преимущество.
Помещение должно отвечать требованиям санэпиднадзора, пожарной инспекции. При необходимости предусмотреть возможность получения разрешения от городской или районной администрации. Проверяйте документы о правах собственности на здание или помещение.

Для торговли потребуется оборудование:

  • манекены;
  • стойки и вешалки (выбирайте прочные конструкции, вес тяжелее повседневной);
  • зеркала в полный рост;
  • примерочная;
  • прилавок продавца;
  • диваны и кресла;
  • кассовый аппарат.


Персонал

На начальном этапе достаточно нанять одного продавца. Персонал – это представители бизнеса, постарайтесь, чтоб работающие люди разделяли ваше видение дел, были грамотными, воспитанными, приятной внешности. Важно для эффективных продаж. Покупатель захочет вернуться, привести нового клиента, где хорошо обслужили. Узнайте наиболее эффективные часы осуществления деятельности и выбирайте гибкий график работы.

Маркетинг

Яркая вывеска, раздача листовок, открытие магазина с шоу-программой и розыгрышами. Важно иметь в сети собственный сайт, страницу в социальных сетях. Современный человек, задаваясь вопросом, первым делом ищет ответ в интернете. Подробно опишите ваши сильные стороны, загрузите качественные фото, расскажите о себе, добавьте карту вашего местонахождения, обеспечьте качественную обратную связь.

Магазин верхней одежды достаточно дорогой бизнес, а значит, ошибки тоже будут не дешевыми. Судить об эффективности работы по истечению полугода, после принимаете решение о целесообразности вашей концепции и путей ее улучшения. Старайтесь максимально рационально распределять затраты. Постройте долгоиграющие отношения с клиентом, персоналом и поставщиками, создайте мощную команду для достижения максимальной выгоды каждого участника.

Комментарии

Здравствуйте,
Вы можете воспользоваться формой обратной связи, где можно задать любой вопрос или оставить свое предложение.

Доброго времени суток .
Ваш форум мне показался очень привлекательным и перспективным. Хочу приобрести рекламное место для баннера в шапке, за $1500 в месяц. Оплачивать буду через WebMoney, 50% сразу, а 50% через 2 недели. И еще, адрес моего сайта ......- он не будет противоречить тематике?

Спасибо! Напишите о Вашем решении мне в ПМ или на почту .....
Написать отзыв